Вал коленчатый в сборе

Вал коленчатый в сборе
13 ноября 2016
Выпуск коленчатых валов для двигателей ЯМЗ V8 с закалкой шеек методом ТВЧ (током высокой частоты) прекращен.

Базовый серийный продукт - вал коленчатый азотированный – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала прошли прогрессивную химико-термическую обработку и покрытие методом азотирования для обеспечения повышенной износостойкости и предела выносливости. Глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.

Не требует ремонта в течение всего срока эксплуатации.

Внешнее отличие: на азотированных коленчатых валах шейки имеют матовый вид в сравнении с валами с закалкой ТВЧ.

В запасные части поставляется сборочная группа: Вал коленчатый азотированный с шестерней и маслоотражателем в сборе.

При этом сохранилось основное наименование продукта в запчасти - Вал коленчатый в сборе, а базовому обозначению группы 238-1005009 присвоены новые индексы.

Номенклатура и применяемость Валов коленчатых в сборе, поставляемых в запчасти

Номенклатура и обозначения Применяемость в составе двигателей ЯМЗ V8
было

стало

238-1005009-Г2
238БЕ-1005009
238БЕ-1005009-Б

238-1005009-Г3

ЯМЗ-238М2 (кроме -238М2-53), ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238ИМ2,
ЯМЗ-238КМ2;ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238НД6,
ЯМЗ-238НД7, ЯМЗ-238НД8,ЯМЗ-238Б (кроме ЯМЗ-238Б-35), ЯМЗ-238БН,
ЯМЗ-238БЛ,ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238ДЕ (кроме ЯМЗ-238ДЕ-2)

238-1005009-Д

238-1005009-Д1

ЯМЗ-238КМ2-3, ЯМЗ-238М2-53

238АК-1005009-20
238ДК-1005009-20
238ДК-1005009-30

238ДК-1005009-30

ЯМЗ-238АК, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238ДК, ЯМЗ-238АМ2-3,
ЯМЗ-238Б-35, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ-22, ЯМЗ-2398ДЕ2,
ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7514.10,
ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10, ЯМЗ-6585, ЯМЗ-65851,
ЯМЗ-65852, ЯМЗ-65853, ЯМЗ-65856, ЯМЗ-6586,
ЯМЗ-65861, ЯМЗ-65862, ЯМЗ-6587


Производство

Изготовление азотированного коленчатого вала для поставки в запчасти осуществляется на основной производственной линии, по единой технологии, что и для конвейерной сборки серийных двигателей.

Технология азотирования осуществляется на последнем этапе обработки изделия.

Упаковка

Вал коленчатый в сборе упаковывается в специальную тару, обеспечивающую его надежную защиту от деформации.

Перед упаковкой применяются современные методы консервации и антикоррозийная обработка, обеспечивающие срок хранения до 5 лет.

Фирменная этикетка на упаковке Вала содержит полную информацию о продукте, включая наименование, номенклатурный номер, дату изготовления/упаковки, пиктограммы по транспортировке, складированию и хранению продукта.

Также на этикетке под скретч-слоем расположен уникальный 12-значный номер, дающий возможность проверить оригинальность изделия.

Уникальные преимущества

  • Увеличен в 2 раза ресурс изделия - до 700 тыс. км пробега транспортного средства или не менее 8 тыс. часов работы. Вал коленчатый с обработкой ТВЧ до первичного ремонта (проточки) обеспечивал не более 250-350 тыс. км пробега.
  • Значительная экономия обслуживания изделия в ходе эксплуатации – до 200%.
  • Отсутствие затрат на ремонт. Вал ТВЧ в течение жизненного цикла проходил до 5-6 этапов ремонтов с проточкой, включая сборку-разборку, обработку узла, замену вкладышей.
  • Возможность избежать риски, связанные с кустарным или некачественным ремонтом в ряде сервисных центров
  • Экономия средств на комплектующие запчасти – периодичность замены вкладышей для азотированного вала ниже на 60%;
  • Экономия времени и средств на дополнительную логистику, связанную с передачей Вала коленчатого ТВЧ в сервисные фирмы для проведения ремонтов.


Галерея